°Как я в ПЭК ходил или переезд в Калининград. (uncensored)

Плюсы
Страховой сбор 0.1% (по России на 2015год)
То есть, платите 500р, и тихо надеетесь на 500 000.
Доехало всё.

Минусы.
Началось примерно так. Не дословно но общая суть.
- Сколько будет стоить переезд в Калининград.
- А какой у вас груз сколько он будет весить какое количество мест какой объем?

Ну по весу я примерно представлял что не больше двух тонн (по документам оказалось полторы, но кто их перевешивал). По объему, когда я собрал все вещи в одной комнате, у меня получилось около 7м3. Как посчитать количество мест?

- Какие нужны документы.
- Сопровождающее письмо. В котором должно быть указано всё что вы перевозите.
- До последнего носка всё переписывать
- Нет. Должно быть общее описание каждого грузового места.
Опять эти места. Благо в другой конторе мне объяснили проще. Есть десять коробок с вещами, так и пишете - коробки с личными вещами 10 шт.
Тут надо сделать маленькое отступление.
Мне нужно было перевезти кошку. Самолетом. А это то ещё развлечение.
Помимо паспорта с прививками который надо делать ЗА МЕСЯЦ (карантин там все дела), Нужна справка от ветеринара, которая действует трое суток, подтверждение от авиакомпании, которое происходит в течение суток. да ещё и наличие билетов на нужный рейс.

Разрешение авиакомпании зависит от того есть ли ещё животные на борту, можно не более одного, вроде бы. Потому как в аэропорту я встретил пару, которые хотели везти с собой собаку, но я успел первым.

Плюс ко всему в квартиру которую я снимал уже заехали новые жильцы (Две сетры с детьми. Их попросили с квартиры которую они уже продали, а новую ещё не купили.... Пришлось выручать).

В итоге они со своей мебелью в одной комнате, я в со своей в другой. У них кошка у меня кошка, которых мы выпускали в коридор гулять по очереди.
Вобщем, когда я прилетел с кошкой в Калининград я не спал двое суток.
Но вернемся в ПЭК.

Как надо было сделать.
Вы собираете вещи. Считаете количество погрузочных мест. Погрузочное место это один отдельный объект. Независимо от размеров. Диван - одно место. коробка с вещами - одно место. зонтики склеенные скотчем - одно место. пакет со свитерами - одно место.
Шкаф целиком - одно место. Шкаф разобранный на доски - по количеству досок. Если доски смотать скотчем - снова одно место.

Потом вызываете за свой счет машину, грузите туда всой скарб, и везете всё это на терминал.
На терминале заказываете жесткую обрешетку, и требуете присутствовать при упаковке. Внимание! Обязательно присутствуйте, а лучше участвуйте в упаковке. Предупредите операторов заранее, грозите судом, как угодно. Если вам не плевать на свои вещи.
Вещи портятся при упаковке. Когда мы получали груз соотношение славян и гостей из ближней Азии было примерно 1 к 7. И да. Гостям несколько безразлична сохранность вашего груза.

Теперь рассказываю как делать не надо.

Я всю ночь доупаковывал вещи и писал чёртово сопроводительное письмо. Утром побежал в ближайший копицентр (принтер-то уже упакован)распечатывать. На 4х листах в 3х экземплярах. С пометками "ХРУПКИЙ ГРУЗ" Подробно... Ага...
Да на коробках красными буквами "ОСТОРОЖНО ХРУПКИЙ" "ПОД ГРУЗ НЕ СТАВИТЬ"
ага....

Приехал водитель. И мы начали грузиться. Приехал он уже с грузом. Логисты так решили.
И как я себе это представлял. Грузим в машину, отмечаем по списку....
Ага.
- Алло диспетчер. Тут всё по списку отмечают. Я тут надолго.
Диспетчер звонит мне.
- Ай-яй-яй, караул, вы не могли бы побыстрей.
Ладно.
Просто грузим. Водитель загибает пальцы.
- Э-э. А вы не помните 156 или 158?
Вместились впритык. Время ограничено, укладывали абы как, прыгая по каким-то доскам и железкам к кунге....
Закрыли кунг, я отдал копию письма (недозаполненного, потому как коробки так и не посчитал никто) Оформили документы. И груз отправился на терминал. А я с кошкой к ветеринару.
Эта услуга стоила 3000р.

Примерно через две недели груз прибыл в Калининград.
И счет на 40 000.
- А почему так дорого?
- У вас 14 кубов груза.
- Как?! я считал 7.
- Приезжайте на терминал.

Дальше особо комментировать нечего.
Единственно. Мы отвоевали часть объема и в итоге заплатили 26000р.
И уже не желая тратить жизнь на мудаков поленились писать претензии и воевать со страховой.

Дальше пруфы.


Так ПЭК считает объем груза.










Иначе как похуизмом это не назвать. 





А это пиздоблядские наклеички. Которые, сука, не сдираются ничем. 
На нормальную бумагу и клей ПЭКу разориться западло.

Хороший стол. Был.




Вдруг откуда ни возьмись появился 78.
Этим людям реально похуй.


С какой же силой нужно хуйнуть баллон, чтобы разбить защитный колпак.
Ну ладно коричневым скотчем замотает, незаметно.


На кой ляд их было вообще вытаскивать?


Оно ж железное не гнется.



это было ВНУТРИ коробки. 

ВНУТРИ, КАРЛ!



Что тут скажешь. 

 Нечего, блять, тут сказать.

Я запретил себе думать что это могло быть.


Отзыв о ПЭК:
Безответственность, халатность, похуизм и наплевательское отношение к клиенту, к своим рабочим, ко всему.
Будь здоров, ПЭК.

Ах да.
1) По отзывам ребят, которые помогали нам с распаковкой, (им спасибо) мы неплохо отделались.

2) пыль. Пыль. ПЫЛЬ!

3) Для себя пишите примерную опись коробок или на самих коробках что в них, потом будет гораздо проще что-то искать.

4) Собирал и упаковывал я всё около недели. Но это уже совсем другая история. ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий